Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта




 




Профессиональные пробы и социальные практики

Уважаемые учащиеся МАОУ "СОШ №22"! В 2016-2017 учебном году Вы можете пройти профессиональную пробу на одном или нескольких предприятий нашего города.  




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

20, 21 января 2017 года обучающиеся нашей школы  посетили выставку «Образование и карьера».  В рамках данной выставки ребята посетили публичные лекции на тему «Биология: открытая наука»; прошли краш – тесты разных профессий;  поучаствовали в профессиональных пробах; проконсультировались с экспертами различных ВУЗов Перми и не только. Команда школы приняла участие в  профориентационной игре «Мир профессий Прикамья», организатором которой выступил Пермский научно – исследовательский университет.  «Команда 22»  показала знания территориальных особенностей, истории  Пермского края, а также востребованных профессий Прикамья и заслуженно заняла II место.

Из отзывов обучающихся:

- «Больше всего понравилась игра. Интересные вопросы и задания. Не знала, что в нашем городе столько уникальных мест».

- «Очень интересная проба по криминалистике. Я не думала, что для этой профессии необходимы знания не только по химии и биологии, но и таких предметов, как физика и психология». 

- « Мне запомнилась встреча с экспертами ЕГЭ по химии. Где педагоги рассмотрели часть заданий экзамена, которые вызывают затруднения».

 DSCN4005.jpg DSCN3997.jpg 

 DSC01200.jpg DSC01181.jpg DSC01174.jpg 

21 мая 2016 года в нашей школе прошли новые профессиональные пробы организованные Высшей школой экономики.

Мы пробовали себя в профессиях: маркетолог, руководитель проектной линии, экономист. В ходе пробы ребята разрабатывали проект по созданию нового инновационного продукта, который ориентирован на разные потребительские сигменты, с учётом некоторых особенностей:

·        Времени;

·        Качества продукции;

·        Соотношение цены и потребительских возможностей;

·        Возможности выпускать много и быстро.

Из отзывов детей:

·        «Это были самые интересные пробы из всех!»;

·        «Я думал, что маркетолог – человек, который выкладывает продукты на витрину, а оказывается, это умный человек, который управляет людьми и разрабатывает различные проекты».

·         «Я не знала, что есть такая специальность – руководитель проектной линии, и то, что данный специалист может работать практически во всех сферах нашей жизни.  В данных профессионалах нуждается абсолютно любой коллектив, офис, организация».

·        «Заинтересовала профессия экономист. Всегда думал, что эта «нудная профессия», а, оказывается, очень интересно получать максимальную прибыль, используя наименьшие затраты. После этой пробы я узнал, какие качества нужны профессиональному экономисту -  умение анализировать большой объем информации, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение, коммуникабельность, организаторские способности. Все эти качества у меня есть».

 Выражаем искреннюю благодарность Гергерт Дмитрию Владимировичу, Артемьеву Дмитрию Геннадьевичу за проведение таких интересных проб! Главным показателем интереса ребят было то, что они никак не отпускали преподавателей и задавали различные вопросы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Высшей школой экономики


Профессиональные пробы

29 апреля учащиеся 8 и 9 классов прошли профессиональные пробы, организованные «Пермской государственной академией искусства и культуры». В рамках проб ребята осваивали профессию -  менеджер социально-культурной деятельности.
 
Менеджер социально-культурной деятельности – это профессионал с высоким уровнем общей культуры и эрудиции, изучающий такие дисциплины, как менеджмент и маркетинг, предпринимательство и экономика, финансовая и хозяйственная деятельность, социально-культурные технологии и культурное наследие, мировая культура и литература, история искусств и психология, педагогика и имиджелогия, реклама и этикет, иностранные языки.

Менеджер социально-культурной деятельности может работать в различных

отделах и комитетах культуры, быть администратором всех уровней, менеджером различных учреждений. Данные специалисты также отвечают за культурно-досуговую деятельность. Они владеют специальными знаниями (социальная педагогика, психология, история, теория и методика культурно-досуговой деятельности) и педагогическими секретами организации досуга.

С помощью ролевых игр и мастер – классов студенты академии показали, какие качества необходимы для человека данной профессии.

Необходимые качества менеджера социально-культурной деятельности:

-эрудированность;
-умение аргументировать свое мнение и работать с аудиторией;

-оригинальность и нестандартность мышления;
-умение управлять людьми и работать в команде;
-активная жизненная позиция и высокая работоспособность;
-настойчивость и решительность;
-умение выстроить отношения с любым человеком на любой психологической дистанции;

-понимание правил поведения в обществе;
-умение организовать и оптимизировать рабочий процесс;
-умение выстраивать стратегию поведения на далекую перспективу.

 

Выражаем благодарность «Пермской государственной академии искусства и культуры» за организацию и проведения профессиональных проб!

                      С нетерпением ждём следующих встреч!

IMG_9590.JPGIMG_9597.JPGIMG_9602.JPGIMG_9604.JPGIMG_9603.JPG

Профессиональные пробы.

10 апреля учащиеся нашей школы прошли новые профессиональные пробы. Мы попробовали себя в таких профессиях как:

·        Специалист издательского дела (изготовили книгу);

·        Ювелирное искусство (пробовали разработать авторское ювелирное украшение);

·        Познакомились с азами компьютерной графики (с помощью программы создавали мультипликационных героев);

·        Попробовали себя в торговом деле (проводили экспертизу товаров и упаковки; определяли, какие добавки не должны содержаться в продуктах питания);

·        Попробовали себя в качестве предпринимателей (разработали бизнес – план);

·         Дизайн одежды (мы изобретали новые модели одежды, детали, подбирали аксессуары к созданному образу);

·        Делопроизводство (мы  анализировали и обрабатывали документы, а также пробовали решать задачи, с которыми сталкиваются люди выбравшие профессию секретаря и офис-менеджера, а именно  учились составлять диалоги с клиентами, отвечать на звонки,  вести корреспонденцию и даже переводили документы с иностранных языков);

·        Попробовали себя в качестве специалистов  земельно-имущественных отношений (пытались распределить объекты недвижимости с учётом экологической безопасности, плотности использования территории и т.д.);

·        Познакомились с профессией «Сервис домашнего и коммунального хозяйства». Мы узнали, что это очень сложная профессия, в которую входит  изучение экономики, управление персоналом, особенности обслуживания инженерных систем и коммуникаций частных домовладений, тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве, основные направления ресурсосбережения жилых помещений, ландшафтный дизайн.

Выражаем большую признательность в организации и проведении проб Субботиной Елене Сергеевне

image-10-04-15-03-27.jpegimage-10-04-15-03-27-1.jpegFullSizeRender.jpgimage-10-04-15-03-27-4.jpegimage-10-04-15-03-27-5.jpegimage-10-04-15-03-27-15.jpegimage-10-04-15-03-28-1.jpegimage-10-04-15-03-28-2.jpegimage-10-04-15-03-28-3.jpegimage-10-04-15-03-28-5.jpegimage-10-04-15-03-28-10.jpegimage-10-04-15-03-31.jpegimage-10-04-15-03-31-1.jpegimage-10-04-15-03-31-2.jpeg



Список предприятий смотрите ниже. По всем вопросам прохождения профессиональной пробы обращаться к своим тьюторам или Каринкина Юлия Владимировна (кабинет социально-психологической службы)

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ «ПРОФИ» для учащихся 8-11 классов

Профессиональные пробы "А кто ты?"

«Стилистика и визаж».

8 апреля ученицы нашей школы прошли профессиональные пробы на тему «Стилистика  и основы визажа». На этих пробах мы научились  создавать образ, подбирать силуэты, фактуры, фасоны, цвета, аксессуары.  Мы узнали, какие цвета и текстуры подходят под определённый тип внешности, какие образы уместны для разного времени суток, года, события.

Также познакомились и пробовали наложить различные виды макияжа, такие как:

·        вечерний – ярче обычного, должен выполняться безупречно;

·        свадебный отличается романтичностью, подчеркнутой женственностью;

·        деловой макияж создается в целях подчеркивания делового имиджа;

·        smoky eyes (смоки айс) известен как дымчатый макияж, особое внимание уделяется глазам;

·        лифтинг - макияж, делающий лицо моложе за счет правильной маскировки недостатков кожи;

·        макияж в стиле «роза», отличающийся сочетанием нежности и эффектности;

·        карнавальный макияж поможет максимально подчеркнуть индивидуальность;

·        театральный макияж, создающий образ определенного героя, делающий его более выразительным;

конкурсный макияж делает образ заметным, бросающимся в глаза, запоминающимся

FullSizeRender.jpg   image (2).jpg    image (3).jpg  image (2).jpg  image (4).jpg   image (5).jpg  image (6).jpg   image (7).jpg   image (8).jpg    image.jpg


Список предприятий

  • Альянс Франсез-Пермь.
  • ПГНИУ
  • ПНИПУ
  • НИУ ВШЭ
  • Организация  «Вектор дружбы,
  • АНО «Юнпресс-Пермь»
  • ПрЭСТО
  • НОУ «Центр иновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями»
  • ГБОУ ВПО "Пермская государственная медицинская академия им. ак. Е.А. Вагнера" МЗ РФ
  • НОУ ДПО «Пермский региональный центр ДОССАФ России»
  • ОО ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум»