Версия для слабовидящих



 




Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ «СОШ №22»!






График проведения тренингов
«Психологическая подготовка к сдаче ГИА» для обучающихся 9, 11-х классов и занятий по формированию навыков стрессоустойчивости для  обучающихся 6, 7, 8, 10-х классов
.

ПсихологПараллельДень занятийВремя
Каринкина Ю.В.
9 классыПо понедельникам13.30 - 14.20
7 классыПо вторникам13.40 - 14.20
10 классыПо средам14.40 - 15.20
Орлова П. В.
5 классы (В, Г)--
6 классы--
7 классы (А, Б, В)--
11 классы--
























Права и обязанности  родителей

Права и обязанности содержатся в Семейном кодексе РФ. Есть прямо отдельная глава, которая так и называется "Права и обязанности родителей". В ней не только сами права и обязанности, но и защита, ограничение, лишение и восстановление родительских прав. 

Особенностью этой темы является то, что большинство прав родителей является в то же самое время и их обязанностью. Это вызвано особенной ответственностью родителей за своих детей, и одновременно дает родителям гарантию того, что именно они, а не кто-то другой, имеет право общаться, растить и воспитывать своих детей. 


- Права родителей прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет, а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законодательством случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

- Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). 

Это  надо понять и принять, особенно мамам и папам в разводе. Нет преимуществ у мамы или у папы. 


ЕСТЬ РАВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

У родителей есть 2 основных блока прав и обязанностей: 
1. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. 
2. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей.


Блок 1. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. 
- Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. 
- Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 
- Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. 
- Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. 
- Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования. 

Блок 2. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов 
- Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. 
- Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий. 
Процесс воспитания и осуществления родительских прав должен быть в соответствии с интересами ребёнка. Это главное! 
Основная забота родителей должна строиться только вокруг интересов ребенка. 

При этом в процессе осуществления родительских прав и обязанностей, запрещено причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. 

Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.





Памятка для родителей по насилию

Памятка для родителей по насилию

Памятка для родителей по насилию  Памятка для родителей по насилию

Памятка родителю - родительский университет


Памятка родителю - родительский университет







Адаптация 5 класса



В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
ФИОДолжностьОбразованиеНаличие категории
Когшаров Егор ВитальевичРуководитель психолого-педагогической службывысшее
Каринкина Юлия ВладимировнаПедагог-психологвысшееПервая квалификационная категория
Старкова Людмила АлександровнаПедагог-психологвысшееб\категории
Орлова Полина ВикторовнаПедагог-психолог


График работы специалистов ППС:

ФИОДолжность№ кабинетаЧасы работы
Когшаров Егор ВитальевичРуководитель психолого-педагогической службы№3013Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00

Пятница с 7:30 до 19:20
Каринкина Юлия ВладимировнаПедагог-психолог№3013Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00
Старкова Людмила АлександровнаПедагог-психолог№3013Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00
Орлова Полина ВикторовнаПедагог-психолог№3013Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00


Информация о службе

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

http://school22.perm.ru/

Основные задачи психолого-педагогической службы:

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
  • в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.


В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.


Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствии со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ  психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).



Согласие родителей (законных представителей) обучающегося МАОУ СОШ №22
на психолого-педагогическое сопровождение

Я, _______________________________________________________ согласен (-на) на психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка на период 2021-2022 года обучения

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка включает в себя:

  • психологическую диагностику;
  • участие ребенка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию);
  • при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.

Сотрудники психолого-педагогической службы школы обязуются:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей);
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам;
  2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими;
  3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях выбудете информированы.

Родители (законные представители) имеют право:

  • Обратиться в психолого-педагогическую службу школы по интересующему вопросу;
  • Отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив психолого-педагогической службе школы заявление об отказе на имя директора школы.

«_____» ________________ 20___ г.

___________________
         (подпись)


Документы:

Положение о психолого-педагогической службе