Версия для слабовидящих



 




Объявления для родителей


Родителям о безопасном пребывании с детьми
на водоемах в летнее время




Памятка для родителей
о безопасности детей в летний период




ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ



Постановление Администрации г. Перми от04.02.2013 N 60(ред. от 28.12.2021)"О создании экспертной комиссии города Пермидля оценки предложений об определении мест,нахождение в которых может причинить вредздоровью детей, их физическому,интеллектуальному, психическому, духовному инравственному развитию, и общественных мест, вкоторых в ночное время не допускаетсянахождение детей без сопровождения родителей(иных законных представителей) или лиц,осуществляющих мероприятия с участием детей"



Дорогие ученики, родители и педагоги школы №22!

Приглашаем вас вместе отметить 
День Победы 9 мая 2022 года
в шествии Бессмертного полка.

Наша колонна будет традиционно  формироваться с 9:00 около остановочного
комплекса к\т «Октябрь» со стороны школы №9.

С праздником!

   



Горячая линия по вопросам капитального ремонта
+79824426672














Памятка родителю - родительский университет





Уважаемые родители школы №22!

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» проводит вебинар для родителей «PRO жизнь: как не упустить ключевые сигнализирующие маркеры в поведении ребенка и как помочь ребенку справиться со страхом, тревогой, обидой».

Вебинар состоится 30 сентября 2021 года с 19.00 до 20.30.

На вебинаре будут даны рекомендации для родителей о том, как заметить изменения в психоэмоциональном состоянии ребенка, на какие состояния следует обратить особое внимание, как помочь ребенку почувствовать себя
в безопасности, справиться с эмоциональными реакциями на стресс или тяжелую ситуацию, как ответить на вопросы, связанные с трагическими событиями.

Ведущий семинара: Реш Любовь Владимировна – педагог-психолог ГБУ ПК «ЦППМСП», кризисный психолог, психотерапевт.

Ссылка на подключение: https://tech-vks.megafon.ru/#join:t79c1830f-83f9-49e4-83c8-e80d61e13e94.

ID мероприятия для подключения: 666-073.

Специалисты продолжают в еженедельном порядке по вторникам и четвергам с 20.00 до 21.00 проводить online консультации  для родителей.  Цель консультаций: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.  Участие в консультативных встречах бесплатное. Форма участия – дистанционно, на платформе Zoom.



pravila-horoshego-otdyha-na-vode.png


Основы противодействия

 терроризму и экстремизму https://yadi.sk/i/gXP7-V01uoSimA



!!!Методические материалы к итоговому сочинению 11 класс https://yadi.sk/i/mFuO8cSLh7nG4w



Есть токсичные фразы, которые взрослые говорят детям — осознанно и без задней мысли. А сегодня хотим поговорить про слова поддержки. И про то, как мы порой, стараясь успокоить, уговорить, взбодрить ребенка, на самом деле даем ему довольно вредные установки. С которыми, скорее всего, придется разбираться уже во взрослом возрасте.

«Я нисколько не устала»…

Если ребенок предлагает вам помощь (сам заливает хлопья молоком на завтрак в в субботу, чтобы вы выспались, бежит за продуктами, да просто моет за собой чашку или спокойно включает мультик, видя, что вы устали) — принимайте ее. Это не эгоизм, это педагогика: именно так ребенок освоит общение на равных, к которому стремятся все современные родители. И научится эмпатии.

А еще (будем честными) фразы из серии «Я нисколько не устала» чаще всего содержат в себе скрытую манипуляцию. Мы вроде как хотим попросить о помощи, но почему-то делаем это такими вот щипцами — ставим человека в положение, в котором он просто не сможет ее не предложить. Если же он откажет или проигнорирует ваш намек, то, скорее всего, будет потом мучиться чувством вины. А это один из способов отдалить от себя ребенка, считает психолог, специалист по эмоциональному интеллекту Виктория Шиманская:

— Чувство вины очень быстро перерастает в состояние отторжения. И это абсолютно естественно, потому что человек, который чувствует себя перед кем-то виноватым, начинает избегать этого человека, отстраняется от него. Но и у вас не должно быть чувства вины («Я плохая мать: лежу, пока мой ребенок моет посуду», «У меня нет сил поиграть» и так далее). Если вы и правда сильно переживаете по этому поводу, просто разделите с ребенком домашние дела и сделайте их вместе. Или поиграйте во что-то неэнергозатратное. Если сил нет, принимайте помощь и не переживайте. Будет свободный вечер, выходные, отпуск — и вы все наверстаете. Чувство вины не делает нас или наши отношения лучше — оно, наоборот, работает на отторжение, отстранение и разрушение.

Альтернативная формулировка: «Я и правда сегодня устала, будет здорово, если ты мне поможешь/дашь полчасика на отдых».

А вот меня в детстве….

Вроде бы слова поддержки, но на самом деле никакой поддержки (кроме сиюминутной, да и то сомнительной) мы ими детям не оказываем. Стоит просто задуматься: что именно мы хотим донести до ребенка этой фразой? Что вот ему сделали замечание, но не стоит переживать: бывает и хуже? Но замечание (даже если оно несправедливое) — это же в любом случае повод для рефлексии: почему человек так сказал, как избежать подобных ситуаций в будущем. И это будет полезнее, чем просто побежать дальше, выдохнув: «Уф, хорошо хоть не выпороли!»

Альтернативная формулировка: «Меня в детстве тоже ругали, и мне было обидно, давай поговорим о том, что тебя расстроило больше всего».

А еще «Вот отцу скажу» и классическое директорское «Завтра в школу с отцом». Понятно, что родина этих и подобных фраз — где-то в 50-х годах СССР: суровое послевоенное время, мужчин немного, и их принято максимально ограждать от чисто «женских» забот — детей, быта и прочего. Ну а если вводить в курс дела, то по каким-то совсем уж вопиющим поводам.

Не будем говорить маме(папе)…

Сейчас мотивация у тех, кто говорит такие слова, может быть иной — да и про маму сам папа так сказать может. Смысл вроде бы вкладывается простой: давай не будем сердить/расстраивать/разочаровывать второго родителя. Но на самом деле ребенок слышит: «Наш папа неуравновешенный, давай не будем рисковать». И неосознанно начинает видеть второго родителя именно таким. А первого, конечно, добрым полицейским в белом пальто. Так кому и какую услугу мы оказываем, говоря подобные вещи? Альтернативная формулировка: «Мы с папой гордимся»

Казалось бы, имеем же мы право воззвать к совести, когда ребенок говорит «фу» на фирменный борщик? Мы ведь и правда старались. Но на самом деле тут возникает подмена понятий. Как именно мы хотим изменить ситуацию, произнося такие слова? Нам важно, чтобы борщик похвалили? Или важно научить ребенка культуре общения?

Если второе (а именно это правильный ответ) — фразы про то, что в супчик вложена вся душа, не сработают. Тут скорее важно объяснить человеку, как правильно отказываться от того, что тебе не нравится. Как можно сделать это без грубости. Альтернативная формулировка: «Ты вовсе не обязан это есть. Но слышать слово „фу“ мне обидно, давай в следующий раз без него».

Напоминать ребенку о том, что он замечательный и что вы его любите несмотря ни на что, в каком-то смысле обязанность родителей. Но тут важно помнить про ту самую безусловную любовь, о которой говорят и пишут все современные психологи. Именно она (а не похвала за что-то конкретное, не сравнение с кем-то) станет для человека важной опорой, поможет ему поверить в себя.



Информация для родителей "Об ответственности за жестокое обращение с детьми"


Информация для родителей "О действиях школы в случае фактов жестокого обращения с детьми"



Информационное письмо для родителей и детей

Бесплатные консультации в рамках реализации социального 

проекта "С детьми не разводятся"




640.jpg


buling.jpgimg_user_file_58565695ad908_10.jpgimg1.jpgimg6.jpg




img11.jpgimg16.jpg


tild6233-3966-4238-a564-636636386534__111.jpg





О бережном хранении паспорта гражданина РФ